Сервисная служба
оказывает полный спектр сервисных услуг. Мы предлагаем:
- Консультационные услуги по вопросам использования, обслуживания и ремонта нашей продукции.
- Квалифицированную техническую поддержку.
- Периодическое техническое обслуживание, диагностику, ремонт и модернизацию.
- Полный комплекс работ по вводу в эксплуатацию, включая обширный инструктаж по вопросам использования и технического обслуживания.
- Оперативную дистанционную диагностику.
- Запасные части и расходные материалы в наличии на складе в Москве.
- Тренинги для представителей компаний-партнеров, а также полная поддержка партнёров по вопросам ремонта, технического обслуживания, технической документации, запасных частей и расходных материалов.
- Гибкий подход к формированию условий договоров на сервисное обслуживание.
Запрещается совершать попытки разобрать, вскрыть, починить, улучшить или модифицировать экзоскелет, его элементы, части целиком или по отдельности во избежание получения травм или поломки экзоскелета. В случае технической неисправности экзоскелета не пытайтесь починить его своими силами, а обратитесь в службу сервиса компании ЭкзоАтлет.
Техническое обслуживание
Срок службы экзоскелета – 5 лет с даты ввода в эксплуатацию, с продлением до 7 лет после проведения капитального ремонта, при условии получения заключения от ООО «ЭкзоАтлет» или аккредитованного сервисного центра о возможности проведения капитального ремонта.
Гарантийный срок – от 12 до 60 месяцев с даты ввода в эксплуатацию.
Срок службы и гарантийный срок действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременного проведения технического обслуживания в соответствии с нормативами, установленными Производителем. Техническое обслуживание экзоскелета в гарантийный и послегарантийный период является обязательным условием поддержания функциональной надежности, работоспособности, безопасной эксплуатации и эффективного применения устройства по назначению.
График проведения периодического технического обслуживания:
Год 1 — ввод в эксплуатацию | Год 2 — ТО №1 | Год 3 — ТО №2 | Год 4 — ТО №3 | Год 5 — end of life |
Удаленный контроль технического состояния №1 | Удаленный контроль технического состояния №4 | Удаленный контроль технического состояния №7 | Удаленный контроль технического состояния №10 | Удаленный контроль технического состояния №13 |
Удаленный контроль технического состояния №2 | Удаленный контроль технического состояния №5 | Удаленный контроль технического состояния №8 | Удаленный контроль технического состояния №11 | Удаленный контроль технического состояния №14 |
Удаленный контроль технического состояния №3 | Удаленный контроль технического состояния №6 | Удаленный контроль технического состояния №9 | Удаленный контроль технического состояния №12 | Удаленный контроль технического состояния №15 |
Удалённые технические обслуживания проводятся с интервалом в 3 месяца.
Каждое периодическое техническое обслуживание проводится не позднее 30-ти дней с наступления даты по графику.
Договор на техническое обслуживание
Техническое обслуживание Экзоскелетов в постгарантийный период осуществляется на договорной основе.
Заключение договора на техническое обслуживание позволяет:
- Обеспечить высокую надежность работы Экзоскелета.
- Сократить риск непредвиденных расходов на ремонт и простой оборудования.
- Своевременно выявлять и предупреждать отказы и неисправности оборудования.
- Запланировать бюджет и сроки проведения периодического технического обслуживания.
- Сохранить эффективность работы с Экзоскелетом.
- Сэкономить время на принятие решений на организацию технического обслуживания и ремонта.
- Поддерживать возможности оборудования на актуальном уровне за счет регулярного обновления программного обеспечения (в зависимости от возможностей оборудования).
- Эффективно вовлекать в работу с Экзоскелетом новых специалистов и поддерживать компетентность уже работающего персонала посредством методических тренингов.
- Обеспечить сокращенное время реакции на обращение, гарантированное время доставки запасных частей и расходных материалов.
1. Вы можете отправить Заявку в службу сервиса компании ЭкзоАтлет на адрес электронной почты support@exoatlet.ru. Скачать форму Заявки в текстовом формате и инструкцию по ее заполнению Вы можете скачать по ссылке. Просим Вас максимально подробно заполнять форму Заявки, прикладывать фото и видео, это поможет нам ускорить процесс обработки полученной информации.
2. При возникновении проблем со скачиванием формы Заявки, напишите нам запрос в свободной форме на адрес support@exoatlet.ru и мы отправим Вам в ответном письме форму Заявки и инструкции по ее заполнению.
3. После получения нами заполненной формы Заявки в ответном письме мы сообщим Вам уникальный номер Заявки, с этого момента Ваше обращение принято к обработке.
Адрес: | г. Москва, 1-й Тружеников переулок, дом 15, офис 1 (1 подъезд). |
E-mail: | support@exoatlet.ru |
Телефоны: | +7 (495) 374-85-30 доб.2 или 8 (800) 555-10-74 с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. |