image

Сервисная служба

оказывает полный спектр сервисных услуг. Мы предлагаем:

  • Консультационные услуги по вопросам использования, обслуживания и ремонта нашей продукции.
  • Квалифицированную техническую поддержку.
  • Периодическое техническое обслуживание, диагностику, ремонт и модернизацию.
  • Полный комплекс работ по вводу в эксплуатацию, включая обширный инструктаж по вопросам использования и технического обслуживания.
  • Оперативную дистанционную диагностику.
  • Запасные части и расходные материалы в наличии на складе в Москве.
  • Тренинги для представителей компаний-партнеров, а также полная поддержка партнёров по вопросам ремонта, технического обслуживания, технической документации, запасных частей и расходных материалов.
  • Гибкий подход к формированию условий договоров на сервисное обслуживание.
Обращаем Ваше внимание!

Запрещается совершать попытки разобрать, вскрыть, починить, улучшить или модифицировать экзоскелет, его элементы, части целиком или по отдельности во избежание получения травм или поломки экзоскелета. В случае технической неисправности экзоскелета не пытайтесь починить его своими силами, а обратитесь в службу сервиса компании ЭкзоАтлет.

EXOATLET
image
image

Техническое обслуживание

Срок службы экзоскелета – 5 лет с даты ввода в эксплуатацию, с продлением до 7 лет после проведения капитального ремонта, при условии получения заключения от ООО «ЭкзоАтлет» или аккредитованного сервисного центра о возможности проведения капитального ремонта.
Гарантийный срок – от 12 до 60 месяцев с даты ввода в эксплуатацию.

Срок службы и гарантийный срок действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременного проведения технического обслуживания в соответствии с нормативами, установленными Производителем. Техническое обслуживание экзоскелета в гарантийный и послегарантийный период является обязательным условием поддержания функциональной надежности, работоспособности, безопасной эксплуатации и эффективного применения устройства по назначению.

График проведения периодического технического обслуживания:

Год 1 — ввод в эксплуатацию

Год 2 — ТО №1Год 3 — ТО №2Год 4 — ТО №3Год 5 — end of life
Удаленный контроль технического состояния №1Удаленный контроль технического состояния №4Удаленный контроль технического состояния №7Удаленный контроль технического состояния №10Удаленный контроль технического состояния №13
Удаленный контроль технического состояния №2Удаленный контроль технического состояния №5Удаленный контроль технического состояния №8Удаленный контроль технического состояния №11Удаленный контроль технического состояния №14
Удаленный контроль технического состояния №3Удаленный контроль технического состояния №6Удаленный контроль технического состояния №9Удаленный контроль технического состояния №12Удаленный контроль технического состояния №15

Удалённые технические обслуживания проводятся с интервалом в 3 месяца.
Каждое периодическое техническое обслуживание проводится не позднее 30-ти дней с наступления даты по графику. 

    image

    Договор на техническое обслуживание

    Техническое обслуживание Экзоскелетов в постгарантийный период осуществляется на договорной основе.
    Заключение договора на техническое обслуживание позволяет:

    • Обеспечить высокую надежность работы Экзоскелета.
    • Сократить риск непредвиденных расходов на ремонт и простой оборудования.
    • Своевременно выявлять и предупреждать отказы и неисправности оборудования.
    • Запланировать бюджет и сроки проведения периодического технического обслуживания.
    • Сохранить эффективность работы с Экзоскелетом.
    • Сэкономить время на принятие решений на организацию технического обслуживания и ремонта.
    • Поддерживать возможности оборудования на актуальном уровне за счет регулярного обновления программного обеспечения (в зависимости от возможностей оборудования).
    • Эффективно вовлекать в работу с Экзоскелетом новых специалистов и поддерживать компетентность уже работающего персонала посредством методических тренингов.
    • Обеспечить сокращенное время реакции на обращение, гарантированное время доставки запасных частей и расходных материалов.
    Прием заявок в службу сервиса компании ЭкзоАтлет

    1. Вы можете отправить Заявку в службу сервиса компании ЭкзоАтлет на адрес электронной почты support@exoatlet.ru. Скачать форму Заявки в текстовом формате и инструкцию по ее заполнению Вы можете скачать по ссылке. Просим Вас максимально подробно заполнять форму Заявки, прикладывать фото и видео, это поможет нам ускорить процесс обработки полученной информации.

    2. При возникновении проблем со скачиванием формы Заявки, напишите нам запрос в свободной форме на адрес support@exoatlet.ru и мы отправим Вам в ответном письме форму Заявки и инструкции по ее заполнению. 

    3. После получения нами заполненной формы Заявки в ответном письме мы сообщим Вам уникальный номер Заявки, с этого момента Ваше обращение принято к обработке.

    Наши контакты

    Адрес:г. Москва, 1-й Тружеников переулок,
    дом 15, офис 1 (1 подъезд).
    E-mail:support@exoatlet.ru
    Телефоны:+7 (495) 374-85-30 доб.2 или
    8 (800) 555-10-74 с 9:00 до 18:00
    по Московскому времени.
    image